Подушки с индивидуальными принтами в качестве подарка мы печатаем каждый день. Разные размеры и формы, наволочки из различных материалов, на молниях, липучках и глухие – все, что Вы хотите- мы напечатаем. Но вот что же заказывают? Оказалось, что и тут работает правило Паретто.
ФОРМЫ ПОДУШЕК
- Лидер – квадратные подушки со стороной 40х40 или 45х45 см. 80% заказов.
Остальные 20% поделили между собой
- Подушки прямоугольные, размер 30х80 см
- Круглые подушки, диаметр 35 или 40 см
- Подушки «под шею»
- Подушки в форме зверей – коты, лисята, совы и иные персонажи, интересные детям
ЧТО ПЕЧАТАЕМ
Мы специализируемся на выполнении индивидуальных заказов, не печатаем стандартные коллекции, не продаем их через маркет-плейсы. К нам приходят те, кто хочет что-то в единичном экземпляре в подарок. Или организации с запросами на корпоративную продукцию.
По количеству обращений, подушка с индивидуальным принтом – 80% обращений! И требования к этой подушке очень высоки – люди хотят, чтобы их подарок точно радовал, а не просто лежал на диване. И здесь основная нагрузка ложится на отдел дизайна – коллажи из фотографий, добавление фонов, надписей, переходов по боковым сторонам, создание 3-D эффекта. На макетирование уходит до 3 дней! Такого практически не бывает, когда мы работаем с корпоративными Заказчиками. Бизнес-структуры всегда точно знают, что хотят получить в итоге. Но удовольствие, которое получают в итоге все участники процесса, стоит потраченного времени. Счастливые лица, слова благодарности – и мы снова готовы работать с В2С.
МАТЕРИАЛ НАВОЛОЧКИ
Габардин, атлас, сатен – наиболее частый выбор
Микровельвет, велюр – на втором месте
Рогожка, лен, блокаут – тоже заказывают, но не часто
И уж совсем редко – бифлекс и иные трикотажные материалы
КАК УСТРОЕНА ПОДУШКА
Наволочка, внутри еще одна «техническая» наволочка для наполнителя. И сам наполнитель – тоже заслуживает отдельного обзора.
Материал наволочки – перечислен выше. В принципе, он может быть любой. Главное, чтобы на нем получилась яркая печать, с высокой четкостью. Кстати, поэтому печать на тканях типа плюша не всегда устраивает Заказчиков. Это очень приятная на ощупь ткань с содержанием вискозы, но из-за ворса не все типы принтов на ней удачно смотрятся.
Техническая наволочка или внутренний чехол – обычно шьется из тонкого легкого материала типа спанбонда. Если хотите прочнее, то мы используем синтетическую подкладку. Ну и самый дорогой внутренний чехол – это хлопковый тик. Но при внешней полусинтетической наволочке в этом смысла нет никакого.
Наполнители для подушек – натуральные и искусственные. В 100% при заказе декоративных подушек выбирают искусственный наполнитель. Холлофайбер — синтешар, холфитекс, синтепух — все это синтетические дышащие наполнители. Они гипоаллергенны, просты в уходе.
Внешний вид подушки – в начале нашей деятельности нам сделали замечание, что наши подушки «угловатые». Форма подушки при набивки ее наполнителем, меняется – чем больше туда входит наполнителя, тем сильнее торчат уши — уголки. Принт на подушке искажается, и никакая ручная «взбивка» подушки не помогает. Подушка или плоская, или угловатая. Мы изучили вопрос и ввели два правила при пошиве подушек.
- Первое правило – подушка должна иметь внутренний чехол большего размера, чем декоративная наволочка. Тогда наполнитель стремиться распределиться, и заполняет все свободное пространство.
- Второе правило – надо делать наволочку не с прямыми углами, а со скошенными. Мы убираем по всем 4 углам около 20% по длине стороны подушки. И угол становится не прямым 90 градусов, а тупым, до 110 градусов. При набивке подушки (или использовании технического чехла с наполнителем) угла заполняются и стремятся к прямым, а не к острым, как было до этих введений.
В общем, несмотря на простоту декоративной подушки, нюансов много. Обращайтесь! Нам интересны нестандартные запросы. И стандартные заказы тоже.